481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 12 декабря 2016

по договоренности

Менеджер, экономист, сотрудник в офис, администрирование.

ФИО: Макаров Андрей Сергеевич

Дата рождения: 01 сентября 1990 (33 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Череповец (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Готов к командировкам (не часто), время в пути до работы - менее часа.

Образование

Высшее экономическое - окончил СПбГЭУ В 2016 г. Дневное, заочное.

Дополнительное образование

Череповецкий государственный университет (бывш ЧГПИ, ЧГИИ), металлургический факультет, 2007-2009 гг.

Владение иностранными языками

Английский - разговорный.

Опыт работы

03.2010-02.2015 ГК "Нэкс" - Охранник, руководитель младшего звена.
11.2011-08.2012 ЧОП "Алмаз-С" - Сотрудник охраны, руководитель подразделения, обучение, организация занятий спортом (единоборства, тренажерный зал.
10.2010-04.2013 ИП Пухтинский С.В. - Администратор (ресторанный бизнес), обучение персонала, контроль, материальная ответственность.

Профессиональные навыки и знания

навыки ведения переговоров;
навыки контроля дебиторской задолженности;
навыки контроля логистики;
навыки планирования продаж;
навыки поиска новых надежных поставщиков;
навыки работы с возражениями;
навыки размещения рекламы в Интернете, журналах и информационных справочниках;
навыки создания дилерской сети;
навыки составления коммерческих предложений;
навыки телефонных продаж;
навыки организации и проведения рекламных кампаний;
навыки оформления договоров поставки / о предоставлении услуг;
знание офисных программ: MS Word, Excel;
знание 1С;
способность убеждать;
умение общаться с людьми;
умение работать в команде;
умение планировать и организовывать свой рабочий день.
Личные деловые качества:
активная жизненная позиция;
аналитический склад ума;
быстрая обучаемость;
высокая работоспособность;
готовность брать ответственность;
грамотная речь;
дисциплинированность;
желание работать и зарабатывать;
жизнерадостность;
инициативность;
коммуникабельность;
многозадачность;
настойчивость;
нацеленность на результат;
оптимизм;
организованность;
стрессоустойчивость;
уверенность в себе;
хорошо развитая интуиция;
целеустремленность;
энергичность.

Дополнительные сведения

Занимаюсь спортом (бассейн, волейбол, лыжи), люблю баню, отдых на природе. Вредных привычек не имею. Живу в гражданском браке около 3х лет. Активная жизненная позиция. Желание работать и зарабатывать.
Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения.
Регулярно учусь и не собираюсь останавливаться (нравятся семинары и вебинары, участвовал в конкурсных процедурах. Состою в ЦЗН. Веду активный поиск работы.
Опыт работы в команде более 5 лет (охрана, администрирование в общепите).
Базовое знание рекламы, маркетинга, информационных технологий.
Умею просто объяснять (ставить задачи, делать презентации, обучать).
Легко выступаю на публике, харизматичен. Склоняюсь к работе с людьми.
Опыт работы - более 5 лет, по специальности - отсутствует.
Опыт управления персоналом - 2-3 года.
Опыт повышения эффективности работы коллектива, ради достижения конкретных результатов, как долгосрочных так и краткосрочных.
Начальное (базовое) знание профильной документации (нормативов, ГОСТов, стандартов, регламентов и т.д.). Знание ФЗ и других нормативно-правовых актов.
Английский язык — разговорный уровень (intermediate).
Уверенное владение ПК (MS Office, 1C Предприятие, Консультант Плюс и др.)