481 185

ВАКАНСИИ

197 637

РЕЗЮМЕ

215 850

КОМПАНИИ

Размещено 29 ноября 2018

по договоренности

Офис-менеджер, логист, бухгалтер-кассир, продавец-консультант

ФИО: Кирьянова Ольга Сергеевна

Дата рождения: 01 июля 1983 (40 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Череповец (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

при собеседовании

Образование

Образование высшее:
2008 – 2014 гг. СПбГИЭУ филиал в г. Череповце
Специальность:Экономика и управление на предприятии ГХ.

Опыт работы

м-н «Вавилон»
Февраль 2016-
Март 2018
должность Бухгалтер-кассир

- проведение инвентаризаций;
- оформление приходных, расходных товарных накладных;
- проведение приходных, расходных документов
- операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств;
- операции по приему и сдаче денежных средств в банке;
- оформление приходных и расходных документов, кассовой книги, кассовой отчетности, банковской выписки в программе 1С;
- оформление приходных накладных;
- оформление ежедневных, ежемесячных отчетов руководству;
- разрешение конфликтных ситуаций.
- формирование доставки сборки
- расчет времени на доставку и сборку

август 2006г. –
по настоящее время м-н «Техношок»
должность старший кассир, бухгалтер.
должностные
обязанности:
- консультирование клиентов по вопросам продажи, покупки;
- оформление необходимых документов при покупке, продаже ;
- операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств;
- операции по приему и сдаче денежных средств в банке;
- инкассирование денежных средств;
- составление актов сверки взаиморасчетов с покупателями;
- оформление ежедневных, ежемесячных отчетов руководству.
- выдача заработной платы.
- работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета кассира, журнала кассира-операциониста).
- работа с кассовым аппаратом ШТРИХ-МИНИ-К.
- регистрация/перерегистрация, снятие с учета ККМ в ИФНС.
- покупка, оформление и обслуживание ККМ, замена ЭКЛЗ.
- архивация документации.

2004 – 2005 гг. ИП Рачков Э.А. (Компания «НЭКС»)
должность менеджер по финансам.

- проведение инвентаризаций;
- оформление приходных, расходных товарных накладных;
- проведение сверок с покупателями поставщиками;
- проведение приходных, расходных документов в рублях, в валюте;
- проведение сверок с контрагентами;
- оформление банковских выписок в программе «1С»
- оформление ежемесячных финансовых отчетов;
- контроль работы подотдела.

2000 – 2004 гг. м-н «Старик-Хоттабыч»
должность продавец-консультант, кассир.
- умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения;
- вежливое, доброжелательное внимание к покупателям;

- Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли;
- Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров;
- Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций;
- Информирование руководства компании о несоответствии, недочетах или недостатках в обслуживании клиентов, принятие необходимых мер в их устранении
- Хорошее знание своих постоянных покупателей;
- Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту;
- Предотвращение порчи и хищение товара посторонними лицами;
- Предпродажная подготовка товара (проверка соответствия наименования, наличия всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида, проверка исправности)
- Размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга;
- Проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников;
- Постоянное отслеживание потребительского спроса;

Профессиональные навыки и знания

Дисциплинированность,исполнительность,аккуратность, ответственность, стрессоустойчивость, целеустремленность,умение работать в команде.

Дополнительные сведения

знание программы «1С торговля», уверенный пользователь ПК:(пакет программ Microsoft Office, Internet, почта), владение офисной оргтехникой.
Возможность командировок.

Водительское удостоверение категории В.

Комментарий к резюме

при собеседовании